Добро пожаловать на наш сайт.

Производство и разработка процесса

  • R & D
  • Отдел дизайна
  • производство
  • Тестирование качества
  • Пример отображения
  • упаковка

центр продукта

О нас

  • Основанная в 2008 году

    Шанхай Ян Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Наш основной бизнес включает в себя проектирование, производство и монтаж высоких и низкая температура промышленной горелки, интеграция системы сгорания, система обработки пламени, нагреватель воздуха, теплообменник и компоненты, связанные с сгоранием. В то же время, он также предоставляет целый комплекс услуг от установки, ввода в эксплуатацию и техническое обслуживание реконструирует Газосбережение проекта на месте.

    Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году

    Шанхай Ян Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Наш основной бизнес включает в себя проектирование, производство и монтаж высоких и низкая температура промышленной горелки, интеграция системы сгорания, система обработки пламени, нагреватель воздуха, теплообменник и компоненты, связанные с сгоранием. В то же время, он также предоставляет целый комплекс услуг от установки, ввода в эксплуатацию и техническое обслуживание реконструирует Газосбережение проекта на месте.

    Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году

    Шанхай Ян Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Наш основной бизнес включает в себя проектирование, производство и монтаж высоких и низкая температура промышленной горелки, интеграция системы сгорания, система обработки пламени, нагреватель воздуха, теплообменник и компоненты, связанные с сгоранием. В то же время, он также предоставляет целый комплекс услуг от установки, ввода в эксплуатацию и техническое обслуживание реконструирует Газосбережение проекта на месте.

    Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году

    Шанхай Ян Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Наш основной бизнес включает в себя проектирование, производство и монтаж высоких и низкая температура промышленной горелки, интеграция системы сгорания, система обработки пламени, нагреватель воздуха, теплообменник и компоненты, связанные с сгоранием. В то же время, он также предоставляет целый комплекс услуг от установки, ввода в эксплуатацию и техническое обслуживание реконструирует Газосбережение проекта на месте.

    Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году

    Шанхай Ян Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Наш основной бизнес включает в себя проектирование, производство и монтаж высоких и низкая температура промышленной горелки, интеграция системы сгорания, система обработки пламени, нагреватель воздуха, теплообменник и компоненты, связанные с сгоранием. В то же время, он также предоставляет целый комплекс услуг от установки, ввода в эксплуатацию и техническое обслуживание реконструирует Газосбережение проекта на месте.

    Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году
  • Основанная в 2008 году

Вы можете связаться с нами здесь

Welcome to our website.

Production and development process

  • R&D
  • Design Department
  • Production
  • Quality Testing
  • Sample Display
  • Packing

Product center

About us

  • Established in 2008

    Shanghai Yan Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Our main business includes design, production and assembling of high and low temperature industrial burner, combustion system integration, flame treatment system, air heater, heat exchanger and combustion related components. Meanwhile, it also provides a whole set of service from installation, commissioning to maintenance and reconstructs the on-site gas saving project.

    Established in 2008
  • Established in 2008

    Shanghai Yan Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Our main business includes design, production and assembling of high and low temperature industrial burner, combustion system integration, flame treatment system, air heater, heat exchanger and combustion related components. Meanwhile, it also provides a whole set of service from installation, commissioning to maintenance and reconstructs the on-site gas saving project.

    Established in 2008
  • Established in 2008

    Shanghai Yan Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Our main business includes design, production and assembling of high and low temperature industrial burner, combustion system integration, flame treatment system, air heater, heat exchanger and combustion related components. Meanwhile, it also provides a whole set of service from installation, commissioning to maintenance and reconstructs the on-site gas saving project.

    Established in 2008
  • Established in 2008

    Shanghai Yan Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Our main business includes design, production and assembling of high and low temperature industrial burner, combustion system integration, flame treatment system, air heater, heat exchanger and combustion related components. Meanwhile, it also provides a whole set of service from installation, commissioning to maintenance and reconstructs the on-site gas saving project.

    Established in 2008
  • Established in 2008

    Shanghai Yan Controlled Electronic Technology Co., Ltd.

    Our main business includes design, production and assembling of high and low temperature industrial burner, combustion system integration, flame treatment system, air heater, heat exchanger and combustion related components. Meanwhile, it also provides a whole set of service from installation, commissioning to maintenance and reconstructs the on-site gas saving project.

    Established in 2008
  • Established in 2008
  • Established in 2008
  • Established in 2008
  • Established in 2008
  • Established in 2008

You can contact us here